Визитки, которые действительно работают

Как выглядят ваши визитные карточки? Что они говорят о вас партнерам? Когда вы даете визитку своему клиенту – привлекает ли она его внимание? Вызывает ли она интерес? Возникает ли желание задать вопросы о вашем бизнесе?

Визитки (хорошие или плохие) рассказывают очень много о компании и о вас лично. Лучшие визитки сразу же вызывают доверие и восхищение. Отнеситесь к изготовлению визиток со всей ответственностью и страстью. Причем как с точки зрения оформления дизайна и подбора материалов, так и с точки зрения содержимого.

Вариантов изготовления визиток может быть много. Можно поэкспериментировать с размером визитки, например сделать ее складывающейся (из двух половинок), разместив в 2 раза больше полезной информации. Есть способы выделить вашу визитную карточку оригинальным и непривычным дизайном, можно поиграть с формой, матералом, фактурой, способом печати. Отличным решением будет использование на визитке нескольких полиграфических технологий (высечка, тиснение, конгрев, шелкотрафаретная печать на дизайнерском картоне и пр.)

Касательно содержимого визитки: если специалист компании проводит переговоры  – то напишите на визитке “полезность” этого человека. Если он специалист в чем-то, то укажите это, если же он профессионал в сфере обработке камня – не бойтесь об этом сказать.
Должность “директор” для рядового клиента ничего не говорит. Что делает директор? За какие узкие области отвечает? Может ли он самостоятельно решить ваш вопрос как специалист в чем-то конкретном?

Если миссия директора развивать компанию и вдохновлять людей на подвиги ради общей идеи – то почему бы не написать “идейный вдохновитель”  вместо банального – “директор” (на моей визитке именно так и написано).
Если ваш заместитель директора – “мастер высокого класса по обработке камня” – напишите: “Блестящий мастер по обработке камня”  вместо – “заместитель директора”

В нашей компании на первом месте при работе с клиентами – Высокий сервис. У наших специалистов по работе с клиентами на визитке написано “Чемпион классного сервиса” . Не это ли важно вашему клиенту?  Будьте не такими как все, выделяйтесь!

Вы конечно можете быть просто директором (типа модное слово, солидная должность), но если вы стоите у руля – то наверняка чем-то отличились и что-то можете. Напишите об этом на визитке.

Должность типа “Чемпион своего дела” имеет смысл в том случае, если на обратной стороне визитки написана суть вашего дела. Раньше считалось что двухсторонняя визитка – признак дурного тона и что писать сзади о компании – не имеет смысла. Да, в международном этикете это может быть и так. Но поверьте мне, для Украины это имеет смысл!

Не увлекайтесь номерами телефонов и факсов на визитке, вместо длинного перечня напишите один или два самых важных для оперативной связи с вами. Не забудьте указать адрес сайта и электронной почты – это дополнительная реклама вашей компании и главный источник для переписки. На обратной стороне визитки можно написать суть вашей компании и отразить индивидуальность (направления деятельности, слоган, ценности)

Выделяйтесь! Сделать это можно самыми разными способами. Главное, чтобы вы и ваши визитки не были похожи на других.

Если Вы находитесь совсем рядом в г. Днепропетровске – то мы оперативно займемся вашими визитными карточками и сделаем оригинальный дизайн и подберем способ печати, при котором ваша визитка действительно будет решать маркетинговую задачу. Наши менеджеры всегда рады вашему звонку!