Как сделать вашу рассылку эффективной

Для продвижения своей продукции или услуг каждая компания периодически использует такой эффективный маркетинговый инструмент, как ДМ-рассылки или говоря простым языком, прямые почтовые рассылки.  В директ-маркетинге очень важно определить целевую аудиторию, сформулировать послание и зацепить эту аудиторию всеми возможными способами. Сейчас уже не работают черно-белые листовки (дешевый продукт ризографа) и обычные письма в обычных конвертах. Для привлечения внимания к сообщению важно выделяться.  Для этого существует масса способов, о некоторых из них я расскажу в данной статье и поделюсь собственным практическим опытом.

В качестве зацепок внимания в рассылках могут служить различные полиграфические продукты и рекламные сувениры с логотипом. Полиграфическими сюрпризами могут быть – нестандартно оформленное письмо на оригинальной бумаге, вложенный карманный (настольный или квартальный)  календарь, ярко и стильно оформленный буклет или листовка с полезной информацией. Самое главное – чтобы такой продукт для рассылки имел ценность и мог с пользой применяться в компании потенциального Заказчика.

Перед Новым годом в г.Днепропетровске мы проводили несколько почтовых рассылок для нашей компании с целью стимулирования обращений потенциальных клиентов. В качестве полезной фишки в обычном рекламном флаере использовали печать нашей деловой информации на плотной бумаге (картоне), на котором кроме рекламы услуг компании «Сувенирка» разместили календарь на 2010 год. Все это мы сделали в маленьком формате, в сложенном виде – размер пластиковой карты. Кроме того, мы осуществили рассылку со скрепкой. Таким образом, без особого труда потенциальный получатель нашей рассылки с помощью этой скрепки мог сделать себе настольный календарик. Сама по себе скрепка тоже выполняла две функции – удобство хранения полиграфии в сумке курьера (он не раскрывается и не теряет своего товарного вида) и в качестве подсказки для сборки календарика (не нужно искать способ для использования календарика на рабочем столе)

suvenirkasuvenirka-2

Итог рассылки: мы получили достаточно количество быстрых звонков и превратили их в наших клиентов. И самое главное, мы обеспечили двойную функцию пользования календариком – на рабочем столе в офисе, и в качестве карманного календарика в разделе пластиковых карт любого портмоне.  Часть полиграфии несомненно ушла в никуда и по ненадобности услуги была выброшена получателем, а часть оставлена из за этих самых полезных функций и рекламной информации, которая возможно пригодится в будущем.  А это значит, входящие звонки поступают в компанию спустя 2 месяца  после рассылки и будут поступать на протяжении года, что и требовалось получить.  Эффект достигнут.

В нашей компании существует специальный отдел, который занимается разработкой программ эффективных рассылок. Обратившись к нам за помощью, вы получите не только готовую полиграфию или необходимые сувениры для рассылки, но и четкий алгоритм взаимодействий с вашими потенциальными клиентами.  Наши менеджеры разработают для вас необходимый и достаточный пакет для эффективных коммуникаций с помощью почтовых рассылок, а также помогут осуществить саму рассылку по базе вашей целевой аудитории.

В следующей своей статье я расскажу о применении других рекламных сувениров в почтовых рассылках. Следите за обновлениями раздела на нашем сайте.

Удачных вам коммуникаций!