Как сделать вашу рассылку эффективной (продолжение)

В предыдущей статье я делился опытом использования в рассылке некоторых эффективных инструментов – полиграфической продукции. Сейчас я расскажу о том, как формировать рекламно-информационный пакет для рассылок и презентаций, который действительно будет работать.

Естественно,в рекламных рассылках не обойтись без рекламных сувениров. С точки зрения директ-маркетинга, все рекламные сувениры делятся на несколько групп в зависимости от целей их применения:

  1. Во время акций для стимулирования продаж: «купи блок сигарет – получи красивую пепельницу или зажигалку в подарок»
  2. Во время промо-мероприятий с розыгрышами: «купи шампунь определенного производителя, заполни анкету и если повезет,  то выиграешь главный приз –дорогой набор по уходу за волосами, а если не повезет, то в любом случае получишь утешительный приз – блокнот и ручку с логотипом производителя».  Примерно так может выглядеть механика подобных акций
  3. Для проведения программ лояльности. Из того, что я видел и что действительно запомнилось: при покупке кофе «Нескафе» – оригинальная брендированная чашка в подарок, либо как в Альфабанке: при заключении депозита на определенный срок – чашка с логотипом банка в подарок. Мелочь, а приятно. Кроме того, такая чашка будет постоянно напоминать о родном банке и вызывать приятные ассоциации.

Сувениры, которые используются для этих целей, имеют функцию долгосрочного воздействия на потребителя. А это значит, что даже если получатель сразу не воспользовался рекламируемой услугой или продуктом, у него не будет возможности забыть о торговой марке, т.к. любимая и полезная сувенирная продукция будет постоянно о ней напоминать.

Вот главные преимущества использования сувенирной продукции в директ-маркетинге:

  1. Получать подарки приятно, это связано с положительными эмоциями получателя и создает благоприятную атмосферу для дальнейших коммуникаций с ним
  2. Если вы угадали с рекламными сувенирами для своей аудитории и такой подарок действительно полезный, то получатель будет долго хранить и пользоваться сувенирным предметом., а это значит – постоянно вспоминать о вашей компании или торговой марке
  3. Рекламные сувениры могут быть единственным средством рекламы в некоторых местах, там где другие способы воздействия невозможны: портмоне, карманы, рабочий стол в кабинете, салон собственного авто и пр.
  4. У вас есть недорогой способ наладить коммуникацию с потенциальным клиентом. Никто не отказывается от приятных мелочей и это уже вызывает какое-то расположение к вам. При правильном подходе такие контакты могут перерасти в контракты.

Для того, чтобы любая рассылка и доставка сувенирных подарков была эффективной, необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Сувенир должен быть полезным и практичным, желательно чтобы он ассоциировался с вашим рекламным предложением или компанией. К примеру, если компания занимается металлом, можно подарить металлический маятник с логотипом или же многофункциональный брендированный металлический нож с дополнительными предметами. Ассоциативных сувениров может быть великое множество
  2. Следует четко понимать кому вы дарите данный рекламный сувенир с целью попасть в область ожиданий получателя. Учитывайте пол, должность, профессиональные увлечения и хобби вашего потенциального клиента или партнера
  3. Желательно сувенирные подарки сопровождать дружественным письмом, в котором указывается почему именно эту продукцию вы выбрали в качестве приятного подарка. Ведь в устной форме мы всегда говорим человеку вступительную речь, связанное с подарком.

Почему бы не делать это в письменной форме для дм-рассылок?

Сувенирных подарков может быть великое множество. Если нужна будет наша помощь – обращайтесь и мы  с удовольствием подумаем вместе над презентом для ваших клиентов и партнеров.

Думайте, выбирайте, дарите с удовольствием!