Бумажные пакеты – лучший вид упаковки.

Бумажные пакеты называют лучшим видом упаковки в большей степени из-за экологически чистого материала пакета – бумаги. Чаще всего бумажные пакеты используются в пищевой промышленности. Основные заказчики – рестораны фаст-фуд, хлебопекарни, кондитерские фабрики. Современные бумажные пакеты могут быть жиростойкими, они применяются для упаковки и хранения шаурмы, пончиков, гамбургеров, хот-догов. Есть специальная категория пакетов под выпечку и для хлеба. В бумажные пакеты можно упаковать картофель фри, сухарики, орехи, семечки и многое другое. Бумажные пакеты способствуют сохранению свежести любых пищевых продуктов.

Конечно, бумажные пакеты можно использовать не только для упаковки пищи, а и для подарков. Всегда приятно получить красиво упакованный подарок, а благодаря современным технологиям изготовление бумажных пакетов очень многогранно. Так что вы сможете выбрать подходящий бумажный пакет для любого подарка – будь то день рождения дочери или День Святого Валентина.

Производство бумажных пакетов не стоит на месте. Ведь каждая хлебопекарня, каждый ресторан, каждая компания хочет быть узнаваемой. И вместо безликих бумажных пакетов все желают иметь фирменные пакеты. Именно поэтому компания «Сувенирка» предлагает вашему вниманию бумажные пакеты с логотипом. Покупатели, заинтересовавшиеся вашей продукцией, смогут легко отличить ее от других подобных именно по логотипу на упаковке.

Итак, каковы преимущества бумажной упаковки?

1. Практичность и удобство. Это касается, прежде всего, потребителей. Бумажные пакеты лучше сохраняют свежесть продуктов, чем другие виды упаковки.
2. Реклама, реклама и еще раз реклама вашей продукции. Даже если потребитель забыл, где покупал товар, фирменный пакет ему об этом напомнит.
3. Экологическая чистота. Опять же, используя бумажные пакеты как основной вид упаковки, вы тем самым проявляете заботу о своих клиентах.

Вам интересно, что подразумевает под собой производство бумажных пакетов на заказ? Технология изготовления бумажных пакетов состоит из нескольких этапов: проектирования, печати, ламинирования, вырубки и собственно сборки.

В процессе проектирования (подготовительной работы) создается разворотный макет пакета. Затем выбирается печатный формат. А также еще раз уточняется место размещения логотипа и сочетание цветов.

Дальше, во время печатных работ, логотип наносится на бумагу. Затем проверяется корректность рисунка на печатном листе. Производится тираж. И листы оставляют сушиться.

После просыхания листов наступает черед ламинирования. То есть на каждый бумажный лист наносят специальную пленку (матовую или глянцевую). После ламинирования пакетная бумага становится прочной и устойчивой к влаге.

Далее необходимо выполнить вырубку. Вырубка может выполняться как на полностью автоматическом оборудовании, так и на полуавтоматическом. Вне всяких сомнений, автоматическое оборудование позволяет сделать вырубку более точной.

После вырубки производят сборку. Сборка может быть как ручной, так и осуществляться на автоматических сборочных линиях. Наилучшим вариантом сборки по сегодняшний день является ручной труд. Так как автоматическое оборудование требует очень точных размеров изготовленной продукции. Что не всегда соответствует действительности. Для сборки пакетов используют либо специальный 2-сторонний скотч, либо такие виды клеев, как термический, водно-дисперсионный, акриловый.