О новогодних календарях

Каждый из нас любит праздники. Они дарят нам приятные воспоминания, радостные эмоции, наполняют жизнь яркими красками. Согласно статистике, самый любимый праздник после дня рождения — это Новый год и Рождество. Вместе с воспоминаниями о празднике к нам приходят ощущения радости от вручения и получения подарков.

Легче всего выбрать подарок для своих родных и близких людей, которые нас окружают ежедневно. Важно понимать их вкусы и предпочтения, а также немного знать характер человека, чтобы представить его реакцию на тот или иной подарок. А что же дарить сотрудникам и деловым партнерам? Каждому руководителю хочется сделать такой подарок, чтобы его не просто приняли и спрятали в шкаф, а чтобы он был круглый год на видном месте и всегда напоминал о компании. Всегда хорошо, когда подаренная вещь имеет помимо эмоциональной, еще и функциональную нагрузку и может длительное время приносить пользу. Отличным и полезным подарком к Новому году может быть календарь. Существует большое количество видов календарей, но в рамках данной статьи, я хочу поговорить о самых распространенных:

Карманный календарик

Карманные календари представляют собой универсальные и наиболее массовые фирменные сувениры, которые могут быть подарены как сами по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманный календарик — печатное изделие, на одной стороне которого наносится изображение, а на второй — календарная сетка. Карманные календари необходимы в течение всего года, компактны и удобны в использовании. Чаще всего они имеют размеры: 10×7 см, реже — 9×5 см, 8,5×5,5 см. Главным преимуществом карманных календарей является их невысокая цена за единицу изделия, а это значит — возможность их массового распространения в рекламных целях на выставках, презентациях, промо-акциях.

Настенный квартальный календарь

Квартальный календарь — максимально функциональный календарь. Перед нами всегда текущий, предыдущий и последующий месяцы. Очень удобен для долгосрочного планирования. Квартальный календарь можно презентовать деловым партнерам и при его оригинальности и хорошем качестве исполнения можно быть уверенным, что он будет висеть на стене в кабинете и напоминать о вашей компании целый год. Самое главное: целевая аудитория данного вида календаря — это не только обладатель подарка, но и все посетители офиса (клиенты, партнеры, сотрудники). Квартальный календарь представляет собой один основной печатный блок с имиджем компании, календарный блок на квартал, адресный блок. Все эти элементы соединяются при помощи металлической пружины. На календарную сетку крепится специальное окошко на прозрачной ленте с возможностью его ежедневного перемещения на текущую дату. Самое важное в квартальном календаре — это его дизайн. Вашему партнеру наверняка будет подарено несколько квартальных календарей от разных фирм, и Вы в состоянии повлиять на то, чтобы в кабинете счастливого обладателя подобных подарков висел именно Ваш календарь. Сделайте оригинальный и интересный дизайн, который будет производить впечатление, удивлять, вызывать положительные эмоции и ассоциации с вашей компанией. Существует два самых распространенных способа изготовить дизайн квартальных календарей:

  1. Разрабатывается одно имиджевое изображение на основной верхний лист календаря и делается дизайн подложки под календарной сеткой (т.е. нижний адресный блок). Такой календарь стоит дешевле как в разработке дизайна, так и при печати. Экономия происходит благодаря использованию стандартных календарных сеток, которые типографии предлагают большими тиражами. Такие сетки, как правило, делаются нескольких цветов чтобы была возможность подобрать цвет, приближенный к вашему корпоративному.
  2. Дизайн всех элементов календаря разрабатывается индивидуально, включая дизайн листочков с календарной сеткой. В таких календарях верхнее изображение может плавно переходить на календарную сетку, дополняя общую картинку. Кроме того, такое изделие будет существенно отличаться от основной массы календарей, которые делаются со стандартной календарной сеткой. За удовольствие наслаждаться подобным дизайном придется вложить больше средств как в сам дизайн, так и в печать.Для дизайнеров задача усложняется объемом оформления, а для печатников — тем, что нужно печатать календарную сетку индивидуально, а не использовать складские запасы стандартных отпечатанных листов.

Настенный перелистной календарь

Настенные календари давно вошли в наш обиход. Почти в каждом офисе, на каждом предприятии обязательно присутствуют настенные перекидные календари. И это не случайно. Перекидной настенный календарь — эксклюзивный, представительский и самый престижный из всех видов календарей. Индивидуальная и, как следствие, дорогая и длительная работа. Однако она того стоит.

Настенные перекидные календари состоят, как правило, из тринадцати листов (обложка и 12 листов с индивидуальным дизайном каждого месяца), которые скрепляются металлической пружиной и комплектуются ригелем для крепления на стену. Чаще всего настенные календари бывают А1, А2 и А3 формата. Такие календари имеют один тематический сюжет, воплощенный в дизайне каждого месяца по-своему. Каждый сезон года передает свое индивидуальное настроение и является продолжением сюжетной линии из 12 изображений. Некоторые фирмы идут по пути предварительного отбора понравившихся картинок из бесплатных клипартов или дешевых фотобанков и с их помощью оформляют календарь. Это стоит гораздо дешевле полного эксклюзива, но и шансы выиграть конкуренцию с другими календарями значительно снижаются. Бывают случаи, когда в офисе любой более или менее крупной компании скапливается множество различных календарей, открыток, ежедневников. Они могут отличаются друг от друга только лишь цветом обложек, пестростью картинок и логотипами компаний. Каждый из нас наверняка наблюдал такую картину. Иногда мы видим календари, которые действительно удивляют, захватывают, вызывают положительные эмоции восторга. Креативность мысли дизайнеров и творческую фантазию руководителя всегда ощущают клиенты и партнеры. По дизайну календаря можно оценить компанию и ее подход к взаимоотношениям с партнерами. Если руководитель привык быть в числе первых в бизнесе, новогодние календари его компании никогда не останутся лежать на полке шкафа и всегда будут отличаться от других и вызывать лучшие эмоции, ассоциирующиеся с компанией-лидером. Разработка дизайна эксклюзивного перекидного календаря — удовольствие не из дешевых. В такой календарь вкладывается душа самого руководителя или отдела маркетинга компании, и самое главное — душа команды дизайнеров-разработчиков. Настоящий шедевр получается тогда, когда используются только авторские работы (никаких бесплатных клипартов), выполненные с помощью талантливых художников-иллюстраторов, специалистов по трехмерной визуализации объектов. Вложив достаточно времени и средств в такой календарь, можно быть уверенным, что он займет достойное место в кабинете самого искушенного руководителя.

Календарь-плакат

Календарь-плакат — хорошая и экономная альтернатива перекидному настенному календарю. Все мы видим такие календари, они являются самыми массовыми и повсеместно встречаются в офисах наших клиентов и партнеров. Такую продукцию с серийным дизайном продают многие издательства и магазины в преддверии Нового года. Календарь-плакат состоит из одного листа, на котором присутствует красивое изображение и календарная сетка на весь год. Такие календари бывают различных форматов, чаще всего — А3, А2. Очень важно сделать такое изделие со вкусом, придать ему максимум оригинальности. Ведь красивый новогодний календарь поместят на самое видное место, невзрачный отложат в дальний ящик. Экономить на дизайне такого календаря не имеет никакого смысла, поскольку делается только один лист и шансов произвести впечатление другой страницей здесь уже не будет. Интересно выполненный календарь-плакат добавит еще один плюсик вам и вашей компании в глазах заказчиков и партнеров.

Настольный календарь — домик

Настольный перекидной календарь — отличное дополнение и удобная альтернатива настенному календарю. Чаще всего такие календари именуют «домиками». Календарь — домик — один из самых красивых видов календарей. Он ближе всего может быть к руководителю, поскольку стоит на его рабочем столе и постоянно напоминает о вашей компании. Существует несколько видов таких календарей. Самый простой — без страниц, печатается на листе формата А4, бигуется в трех местах и скрепляется снизу степлером или скрепкой. Более сложным является домик со страницами, прикрепленными сверху пружинкой к основе. Данная работа включает в себя разработку серии корпоративных имиджей (12 разных изображений как правило с одной общей идеей) под ориентировочный размер 210×100 мм с единой стилистикой (дизайн-концепцией) под каждый месяц года и дизайнерское оформление основания пирамидки. В этой пирамидке одна сторона — это может быть календарная сетка, а вторая — главный имидж с информацией о компании. На одной странице может присутствовать сетка на несколько календарных месяцев. В качестве наполнения в таких календарях могут быть обыграны сюжеты с продукцией вашей компании, карикатурные иллюстрации для поднятия настроения, интересные факты о вашем бизнесе и пр. Важно чтобы любая из креативных идей была отлично выполнена, и такой календарь никогда не оставит получателя равнодушным.

В нашей дизайн-студии Вам помогут решить любой календарный вопрос. Мы заботимся о бизнесе наших заказчиков и стараемся заранее подготовить к поздравлению своих партнеров и клиентов. Мы знаем, как сэкономить деньги и время, а самое главное — сберечь эмоции, подготовившись ко всему заранее. Поэтому рекомендуем как можно раньше до Нового года оформить заказ на разработку дизайна новогодней полиграфии, а именно — открыток и календарей.

Приведу несколько полезных аргументов:

  1. Хорошие идеи очень редко рождаются в спешке, поэтому у нас будет время разработать для Вас оригинальную идею и воплотить ее в дизайне открытки или календаря.
  2. У Вас будет время все поэтапно утверждать и заранее сдать тираж в типографию, когда еще нет предновогоднего ажиотажного бума на полиграфические услуги в Днепропетровске
  3. Вы сэкономите как на дизайне (стоимость тех же дизайнерских проектов в период ноябрь-декабрь будет выше на 20−30%) так и на печати (с типографиями можно будет договориться о приемлемой цене, в период ажиотажного спроса никакой торг не уместен и часто приходится переплачивать)
  4. Когда все будут догонять последний вагон ушедшего поезда, Вы будете спокойно работать и знать, что Ваши партнеры и клиенты вовремя получат от Вас поздравления с фирменными знаками внимания и не останутся равнодушными к уровню исполнения любого типа работ