С чего начинается формирование имиджа компании

С чего начинается родина? – С картинки в твоем букваре…

Все мы — любители формировать личный имидж, имидж своих компаний. А задумывались ли мы над тем, с чего вся начинается?

Как правило, первое знакомство клиента с компанией начинается не через ассортимент ее продукции, а с визитки менеджера или торгового представителя. Значение имеет буквально каждая мелочь: бумага, цвет, графика, шрифт и, в конце концов — написание и звучание названия предприятия.

Тактильные и визуальные впечатления от фирменных буклетов зеркально отражают количество времени и денег, затраченных на их производство. Качество презентационных материалов компании наглядно демонстрирует степень внимания к клиентам. Порой мы сталкиваемся с ситуациями, когда на выставке нам вручают рекламную полиграфию, выполненную с непрофессиональным дизайном, напечатанной на очень тонкой, почти прозрачной бумаге, да еще и с опечатками в первом же абзаце. Станут ли потенциальные клиенты дальше читать такую листовку?

Недостаточное внимание к мелочам может послужить причиной того, что данная полиграфия вообще не будет воспринята. Хорошо, если она все же останется на руках после выставки. Обычно у деловых людей нет времени на прочтение гор информации, и они оставляют только то, на что обратили особое внимание с первого взгляда.

Заслуживает ли ваша презентационная полиграфия должного внимания потенциальных клиентов компании?

Часто бывает так, что компании однажды напечатали полиграфии большим тиражом да еще и не в лучшем варианте исполнения. Чтобы не нести дополнительные затраты, представители компании спустя год-два продолжают раздавать эти материалы, в которых иногда бывает информация о товарах, давно снятых с производства и продажи. Что думают клиенты, когда получают такую информацию? Такой подход навсегда перечеркивает мнение о компании как “современной, динамично развивающейся, идущей в ногу со временем”. Все это отражается на самом важном показателе — уровне продаж.

Если грамотно соединить все составляющие имиджа компании, постоянно поддерживать их в надлежащем состоянии, то они начнут работать на репутацию. Причем количество затрат не всегда связано с качеством работ. В этом деле лучше доверьтесь профессионалам. У них всегда найдется возможность вас приятно удивить.