В чем сила, брат?

В отличной презентации!

Каждая компания стремится получить доход от продаж определенных товаров или услуг. Успех во многом зависит от презентаций отдела продаж компании. Статистика показывает: люди которые широко пользуются презентационными рекламными материалами, предоставленными в их распоряжение компанией, имеют наилучшие показатели в продажах. А те, кто пользуется ими редко — уступают свою рыночную долю конкурентам.

Одним из важных факторов успеха является фирменная презентационная полиграфия — коммерческие предложения, оформленные на фирменном бланке и предоставленные для заказчика в фирменной папке, фирменный буклет, рассылочный флаер и т.п. Одним словом, вся сила таких презентаций — в формировании имиджа компании

Участвуя в выставках и презентациях, каждый руководитель обращает внимание на то, как представляют себя другие компании. Порой бывает так, что плохая презентация продукции компании, выполненная с некачественным дизайном и отпечатанная на некачественной бумаге способна сразу же обрубить путь к многочисленным продажам.

Почему так происходит? Одна из причин — желание сэкономить деньги на профессиональном дизайне и на качестве печати. Вторая причина — рекламный отдел или отдел сбыта вспоминает о презентационной продукции к выставке за 2—3 дня до ее начала. Как правило, за такой срок ни одна дизайн-студия не успеет сделать качественный дизайн, который бы действительно смог произвести впечатление на клиентов компании. В итоге, чаще всего, приходится печатать рекламные материалы на обычном офисном принтере и обычной бумаге.

Презентационные материалы Вашей компании позволят сократить время на подготовку к продаже. Первое знакомство с вашей компанией клиент получит именно из того, что у него останется на руках после выставки.

Если вы продаете определенные товары и каждый день ваш отдел продаж общается с заказчиками, почему бы не довести мастерство отдела продаж до совершенства, полагаясь на презентационные пособия и используя для подготовки к презентациям материалы, подходящие на все случаи жизни. Презентационные рекламные материалы помогают сообщать клиентам больше информации за меньший период времени.

Как выглядит ваша презентационная полиграфия?

Разрабатывая дизайн презентационной полиграфии, наша дизайн-студия полагаетя на таланты многих людей. Задача заказчика — использовать то, что действительно помогает продавать. Развивайте свои творческие способности, находя все новые и новые пути заключения сделок с помощью презентационных материалов вашей компании.

Если вы занимаетесь продажами, а не просто собираете заказы на товары из каталога, который носите с собой, то вам вполне по силам проводить яркие презентации, пользуясь презентационной полиграфией вашей компании.

Загляните в презентационные папки, которые носят с собой торговые агенты любой компании, имеющей худшие показатели и вы увидите, что они забиты устаревшими, потерявшими актуальность материалами, никоим образом не способными заставить клиента что-либо купить. Преуспевающие компании имеют свой фирменный каталог продукции по каждому направлению деятельности и в любой момент менеджер отдела продаж может им воспользоваться при ведении переговоров с заказчиком.

Затратив определенное количество умственных усилий и потратив некоторое время на планирование, вы можете создать презентационные материалы для каждого отдельного товара или услуги.

Хорошие фирменные каталоги и буклеты используют психологические методы, чтобы на эмоциональном и логическом уровнях убедить клиента сделать покупку у вас и в вашей компании. Презентационная полиграфия помогает достичь этой цели, оказывая воздействие в трех важных областях:

1. Презентационная полиграфия говорит клиенту, кем являетесь вы и ваша компания. Для многих людей все компании кажутся приблизительно одинаковыми. Хорошо подготовленная презентационная полиграфия дает вам возможность во весь голос заявить о своей фирме и не выглядеть при этом слишком хвастливым. Вы должны гордиться своей замечательной компанией, и вот вам прекрасная возможность проявить свои чувства.

2. Презентационная полиграфия рассказывает клиенту о том, каких достижений Вы добились. Люди часто основывают свои решения, касающиеся будущего на том, что случилось в прошлом, поскольку у них нет более надежного советчика, чем собственное прошлое. Если вы еще не достигли больших успехов, расскажите побольше о том, каких целей ваша компания намерена добиться в будущем.

3. Презентационная полиграфия позволяет рассказать клиентам, что Вы готовы сделать для них Презентационный буклет покажет клиенту в цветах и красках, какую выгоду он получит после того, как приобретет ваш товар или услугу. Одна яркая иллюстрация стоит тысячи слов, когда на клиента нужно оказать эмоциональное воздействие.

Начните пользоваться инструментами, обеспечивающими успех!