Как создать конверты для эффективной почтовой рассылки?

Несмотря на скорость и удобство деловой электронной переписки и рекламы, она не может передать все прелести почтовой. И все потому что, получатель письма для его распознавания задействует не только зрительные каналы, но и тактильные, и даже обонятельные. Будущий клиент или партнер берет в руки конверт, затем достает его содержимое, улавливает запах печатной краски. Разве такие прелести доступны в электронной почте?

Мудрая пословица гласит: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Соответственно, каким бы замечательным ни было содержимое вашего конверта, не забывайте и про внешний вид самого конверта. Ведь обыкновенный белый конверт не способен привлечь должного внимания вашего потенциального клиента или делового партнера. А нестандартный конверт (печать на конвертах) с изюминкой, наоборот, способен не только заинтересовать, но и вызвать симпатию к Вашей фирме.

Итак, каким должен быть конверт, чтобы клиент или партнер в обязательном порядке захотел прочитать вскрыть его?

1. Необычная форма.
Конечно, конверт нестандартной формы выделяется среди остальных однотипных. Особенно это заметят возможные потенциальные партнеры, которым ежедневно приходят десятки писем различного характера. Если содержимое конверта позволяет, почему бы не сделать его, например, треугольным? Такое творение наверняка удивит своей оригинальностью каждого.

2. Оригинальное цветовое решение.
Если с формой конверта экспериментировать получается далеко не всегда, с цветом все намного легче. Вы можете заказать печать на конвертах однотонную или многоцветную. Выбрать цветовую гамму не составит труда: для официальной переписки подойдут конверты под цвет вашего логотипа, для рекламных рассылок можно подобрать оттенки в зависимости от грядущих праздников или времени года (ко Дню всех влюбленных оттенки красного, весной цвет распустившейся сирени и т.д.).

3. Удобный шрифт.
Избегайте слишком мелкого шрифта с плохо распознаваемыми символами. Чтобы прочитать, что написано, человеку придется напрягать зрение, что очень быстро утомляет. К тому же большинство получателей могут просто проигнорировать содержимое только из-за неудобного шрифта. Так что при печати на конвертах «не мудрите» с буквами,  придерживайтесь классики.

4. Красивые марки.
Немаловажный аспект – привлекательность марок. Конверт с необычными марками порадует коллекционеров и привлечет внимание каждого потенциального клиента. Таким образом, вы заранее проявите себя с лучшей стороны.

5. Красивое изображение.
Помимо всего, что было перечислено, несомненно, потенциального получателя заинтересует конверт с фотографией. Это не только придаст оригинальности вашему посланию, но и внешней привлекательности. Для деловой переписки подойдут конверты с логотипом. Если вы планируете рекламную рассылку, можно отобразить ее прямо на конверте. Для высокой результативности рассылки достаточно креативного заголовка и красивой тематической фотографии.

Печать конвертов на цветной бумаге с красивым оформлением – залог максимального отклика на вашу корреспонденцию. Для этого просто закажите конверты с логотипом или другим изображением в компании «Сувенирка».

Мы сделаем все, чтобы вас заметили.