Фирменный стиль – лицо компании на рынке

Одним из первых действий на этапе развития компании является создание полноценного фирменного стиля — средства формирования имиджа предприятия.

Фирменный стиль объединяет совокупность графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, визитках, рекламных материалах, на конвертах, фирменных папках и пр. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют Вашу продукцию или рекламные материалы именно с Вашей организацией, отличают фирму от компаний-конкурентов. Фирменный стиль сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в построении узнаваемости бренда.

Каждый элемент фирменного стиля помогает потребителю отличить Вашу компанию и ее продукцию от массы других компаний, которые работают в той же отрасли. А сила таких элементов — в их комплексности, единстве дизайнерского решения. Основная задача фирменного стиля — создать легко узнаваемый образ компании на рынке. Только благодаря единой концепции всех презентационных материалов компании о ней создается целостное представление. Фирменный стиль является частью корпоративной культуры. Соблюдение компанией созданного имиджа положительно сказывается на доверии потребителей, так как считается, что это показатель организованности и порядка, как в производстве, так и в любом другом направлении деятельности.

Чем раньше компания пришла к мнению о создании логотипа и фирменного стиля — тем большую стоимость он будет иметь в общем портфеле компании. Каждая фирма в процессе свого развития проявляет рекламную активность. Размещая информацию в газетах, журналах, на носителях наружной рекламы важно работать на имидж, на запоминаемость, иначе вложенные деньги будут способствовать только краткосрочным продажам.

Все мы знаем, что потребитель привык доверять всему известному и проверенному. Графический символ компании легко запомнить, он несет для потребителя информацию о предприятии, служит четкой остройкой от других компаний. А телефон, который Вы однажды увидели в рекламе рядом с картинкой продукции, вряд ли запомнится надолго. К тому же, подобные картинки могут использовать конкуренты, что никак не сказывается на узнаваемости Вашей компании.

Выигрывает тот, кто понимает: успех взаимодействия между предприятиями зависит от формы представления перед Клиентами, Поставщиками, Партнерами именно с точки зрения визуальной привлекательности, воплощенной в графическом дизайне. Как выглядят бланки Ваших коммерческих предложений? Какими визитками пользуются Ваши сотрудники? В каких конвертах получают почту Ваши потребители и поставщики? С какими буклетами и раздаточной полиграфией Вы участвуете в выставках?

“У Вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление”.

Используйте возможность создания фирменного стиля, чтобы впечатления от Ваших писем, коммерческих предложений, подарочных сувениров оставались в памяти клиентов и партнеров надолго.

Фирменный стиль создается не на один день и даже не на один год, поэтому к его разработке нужно подходить с большой ответственностью. Доверьте работу профессионалам, которые смогут выполнить работу качественно. Ведь только тогда вложенные средства окупаются имиджем и престижем.