Статьи

Футболки оптом: что купить?

Итак, возникла потребность в футболках. И их нужно много, следовательно это уже опт. Купить футболки оптом – это легко, но есть вероятность ошибиться с выбором, если не понимать что здесь и почем. На рынке представлено большое количество производителей футболок и новоиспеченному покупателю тяжело разобраться в ассортименте.

Печать на футболках: шелкография и термотрансферный перенос.

На сегодняшний день футболки с логотипом создают одним из 4 основных способов: с помощью шелкотрафратеной печати, термотрансферного переноса, компьютерной вышивки или метода сублимации. В этой статье подробней рассмотрим печать на футболках методом шелкографии (шелкотрафаретная печать) и печать на футболках с помощью термотрансферного переноса.

Бумажные пакеты – отличный способ улучшить свой сервис.

Желаете, чтоб каждый клиент приходил к вам в магазин с хорошим настроением и желанием купить как можно больше? Секрет успешности прост – красивая упаковка, а если точнее, бумажные пакеты. Почему именно бумажные пакеты, а не полиэтиленовые?

Футболки Fruit of the Loom – отличное качество в широком ассортименте.

Представляем вашему вниманию футболки торговой марки Фрут оф зе лум. Футболки Fruit of the Loom полюбились всему миру за сочетание качества с огромным разнообразием модельных и цветовых решений.

Печать на футболках – оригинально и недорого

Футболки – must have сегодняшнего поколения. И не просто футболки, а их достаточно широкий выбор. Ведь футболки используются не просто как вид одежды, но и как: – элемент корпоративного стиля, – способ рекламы, – уникальный товар.

Печать на CD, DVD дисках – создание уникального образа.

Несмотря на быстрое развитие электронных информационных носителей, CD и DVD диски не теряют своей популярности. Все также их используют для записи видеофильмов, музыкальных сборников и альбомов, хранения семейных фотографий и видеоархивов.

Как создать конверты для эффективной почтовой рассылки?

Несмотря на скорость и удобство деловой электронной переписки и рекламы, она не может передать все прелести почтовой. И все потому что, получатель письма для его распознавания задействует не только зрительные каналы, но и тактильные, и даже обонятельные.

Пластиковые карточки: виды и применение

На сегодняшний день пластиковые карточки обрели большую популярность. Поэтому печать пластиковых карточек широко используется в различной деятельности, начиная рестораном и заканчивая автошколой. И понятно, почему: пластиковые карточки удобны в хранении, не занимают много места, способны вместиться в каждом кошельке и в любой визитнице.

Что такое корпоративные футболки и для чего они нужны?

Корпоративные футболки – это одежда с логотипом организации или компании, один из атрибутов корпоративной культуры. Первоначальной задачей каждого атрибута корпоративной культуры является поддержание в коллективе фирмы или другой организации командного духа. Со временем задачи фирменной атрибутики расширились. Большинство компаний футболки с логотипом, как и футболки с рисунками стали использовать в качестве саморекламы.

Есть корпоративные значки – есть корпоративная культура

С каждым годом популярность значков только возрастает. Значки пользуются успехом, как у молодежи, коллекционеров, так и у маститых компаний. Нынешнее разнообразие значков поражает воображение – значки из пластика, из стекла, металлические значки и т.д.

Бумажные пакеты – лучший вид упаковки.

Бумажные пакеты называют лучшим видом упаковки в большей степени из-за экологически чистого материала пакета – бумаги. Чаще всего бумажные пакеты используются в пищевой промышленности. Основные заказчики – рестораны фаст-фуд, хлебопекарни, кондитерские фабрики. Современные бумажные пакеты могут быть жиростойкими, они применяются для упаковки и хранения шаурмы, пончиков, гамбургеров, хот-догов.

5 способов сделать поздравительную открытку персональной

В преддверии праздников каждая компания задумываемся над тем, как поздравить друзей, клиентов и партнеров по бизнесу. Подарки каждый выбирает самостоятельно, кто-то предпочитает дарить рекламные сувениры, кто-то выбирает персональный подарок под конкретного получателя, исходя из знания его предпочтений.

Какие бывают поздравительные открытки

Поздравительная открытка – универсальный подарок к любому событию.  Для любого повода очень важно правильно подобрать или изготовить интересную и оригинальную открытку с целью выразить свое внимание адресату.  В данной статье я расскажу об особенностях корпоративных открыток разных видов.

Как сделать вашу рассылку эффективной (продолжение)

В предыдущей статье я делился опытом использования в рассылке некоторых эффективных инструментов – полиграфической продукции. Сейчас я расскажу о том, как формировать рекламно-информационный пакет для рассылок и презентаций, который действительно будет работать.

Как сделать вашу рассылку эффективной

Для продвижения своей продукции или услуг каждая компания периодически использует такой эффективный маркетинговый инструмент, как ДМ-рассылки или говоря простым языком, прямые почтовые рассылки.  В директ-маркетинге очень важно определить целевую аудиторию, сформулировать послание и зацепить эту аудиторию всеми возможными способами.

Поговорим о тампопечати

Тампопечать – метод печати на сувенирах  специальной краской при помощи клише и тампона. Отсюда и само название – тампопечать. Тампон макают в клише (чаще всего – фотополимерное), которое предварительно заливается краской.

О видах визитных карточек

Визитка, как средство представления людей друг другу, появилась во времена Екатерины II.  Один торговец парфюмерией впервые предоставил свою визитку покупателю.

Футболки бывают разные: черные, белые, красные…

Для многих компаний хорошим рекламным ходом считается фирменная одежда, в особенности фирменные футболки с логотипом, майки, бейсболки. На футболках и кепках, как и на другой одежде возможно нанесение любого рисунка, начиная от фирменного знака и логотипа, заканчивая номерами телефонов и адресами.

Печать на дисках – коротко о главном

Корпоративный диск является удобным носителем информации о компании. Презентация на CD запускается, как правило, без дополнительного программного обеспечения сразу же при вставке диска в привод.

Рекламные магниты: какая от них польза и какие они бывают?

В настоящий момент рекламные магниты все чаще и чаще используются современными компаниями (не только в Днепропетровске, но и во всех городах Украины). Будем искренними, в детстве магнитиками игрался каждый, поэтому магниты вызывают у нас только положительные эмоции.

Как привлечь внимание на выставке

Продолжаю серию полезных публикаций о выставках. В данной статье я расскажу о личном опыте посещения различных выставок и о том, что особо запоминается и привлекает внимание к выставочным стендам компаний.

10 фактов, которые нужно знать о наружной рекламе

Наружная реклама – один из самых популярных маркетинговых инструментов.  Здесь есть свои особенности и маленькие секреты. В данной статье я опишу 10 важных моментов, которые необходимо знать о наружной рекламе.

Объемные наклейки – о преимуществах использования

Как известно, новое – это хорошо забытое старое. Объемные наклейки (шильдики) пришли на смену обычным полиграфическим наклейкам и значкам, залитым специальными лаками.  С каждым годом наше производство наклеек в Днепропетровске увеличивается. Изменяются и совершенствуются технологии их изготовления.

Как подбирать сувенирную продукцию: 10 полезных рекомендаций

Каждый маркетолог или руководитель предприятия сталкивается с очень важной задачей: какие сувениры дарить своим партнерам, клиентам и сотрудникам к Новому году, юбилею компании, на выставках.  В данной статье я постараюсь дать краткие и практические рекомендации по выбору сувенирной продукции.

7 полезных советов: как подготовиться к выставке

В данной статье я поделюсь основными моментами, о которых стоит подумать заранее чтобы не забыть что-то важное при подготовке к выставке. В следующих публикациях я расскажу о том, как привлечь внимание на выставке, как сэкономить на выставочном бюджете и получить от выставки максимум. Итак, вы собрались участвовать в выставке.  С чего начать?

Визитки, которые действительно работают

Как выглядят ваши визитные карточки? Что они говорят о вас партнерам? Когда вы даете визитку своему клиенту – привлекает ли она его внимание? Вызывает ли она интерес? Возникает ли желание задать вопросы о вашем бизнесе?

Скоро-скоро Новый год!

В преддверии значимых праздников и юбилеев каждая уважающая себя компания заботится о том, чтобы иметь возможность подарить своим сотрудникам, клиентам и партнерам собственную сувенирную продукцию.

Дизайн на вчера

Пишу о наболевшем. В последнее время все чаще сталкиваюсь с ситуацией, когда приходит клиент и говорит: «Хочу работать, мне нужно сделать проект Х на завтра. Я Вас выбрал потому, что мне нравятся ваши дизайнерские проекты, о Вас мне говорили знакомые и мне сейчас нужен дизайн». И еще: «Дизайн должен быть очень высокого уровня, т.к. мы серьезная компания».

Фирменный стиль – лицо компании на рынке

Одним из первых действий на этапе развития компании является создание полноценного фирменного стиля — средства формирования имиджа предприятия. Фирменный стиль объединяет совокупность графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, визитках, рекламных материалах, на конвертах, фирменных папках и пр.

С чего начинается формирование имиджа компании

С чего начинается родина? – С картинки в твоем букваре… Все мы — любители формировать личный имидж, имидж своих компаний. А задумывались ли мы над тем, с чего вся начинается?

В чем сила, брат?

В отличной презентации! Каждая компания стремится получить доход от продаж определенных товаров или услуг. Успех во многом зависит от презентаций отдела продаж компании. Статистика показывает: люди которые широко пользуются презентационными рекламными материалами, предоставленными в их распоряжение компанией, имеют наилучшие показатели в продажах. А те, кто пользуется ими редко — уступают свою рыночную долю конкурентам.

Как выбрать партнера по сувенирке: семь полезных советов

В настоящее время на рынке Украины (и Днепропетровска в частности) представлено большое количество компаний, предлагающих сувенирную продукцию.  «Как же правильно выбрать, куда пойти и в какую компанию обратиться?» – такие вопросы задает себе маркетолог или специалист отдела рекламы каждый раз, сталкиваясь с задачами поставок сувенирной продукции для своей фирмы.

О новогодних календарях

Каждый из нас любит праздники. Они дарят нам приятные воспоминания, радостные эмоции, наполняют жизнь яркими красками. Согласно статистике, самый любимый праздник после дня рождения — это Новый год и Рождество. Вместе с воспоминаниями о празднике к нам приходят ощущения радости от вручения и получения подарков.

Поговорим о шелкотрафаретной печати

Шелкография или трафаретная печать — cпособ нанесения, который создает изображение методом продавливания специальной краски через трафарет. В данной технологии задействовано одновременно несколько разных процессов со своими особенностями. Трафарет представляет собой алюминиевую рамку, на которую натянуто сито из ткани с мелкими ячейками.